Подкладку Д-65 относят к узлу раздельного костыльного крепления деревянных шпал рельсов двух типов - Р65 и Р75. Для укладки одной деревянной шпалы нужно две подкладки. Вес одной штуки - 7. 66 кг. В одной тонне помещается 130 подкладок. Для прокладывания одного километра железнодорожного пути понадобится 3200 подкладок, если принять эпюр 1600 шпал/км. При помощи путевых костылей подкладки крепят к железнодорожным шпалам. Чтобы прикрепить подкладки Д65 понадобится десять костылей - по пять для каждой.
Наименование продукции | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Крепление на деревянных шпалах | ||
Подкладка Д-65 | тн. | 36500 |
Подкладка Д-65 (б/у) | тн. | 17000 |
Подкладка Д-50 | тн. | 33000 |
Подкладка Д-50 (б/у) | тн. | по запросу |
Подкладка КД-65 | тн. | 43000 |
Подкладка Д43 | тн. | по запросу |
Подкладку КБ-65 используют, когда монтируют узел раздельного промежуточного крепления железобетонных шпал рельс Р65. Для одной железобетонной шпалы потребуется две подкладки КБ-65. Одна весит 7 кг. В 1 т содержится 143 подкладки. Для прокладывания километра железнодорожного пути понадобится 3200 подкладок, если принять эпюр 1600 шпал на километр. Между КБ-65 и железобетонной плитой кладут резиновую прокладку ЦП-328. Внутрь КБ-65 закладывают резиновую прокладку ОП-256. Затем подкладка КБ-65 крепится при помощи 2 закладных болтов. Клемма скрепляет между собой подкладки и рельс.
Наименование продукции | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Крепление на железобетонных шпалах | ||
Подкладка КБ-65 | тн. | 41000 |
Подкладка КБ-65 (б/у) | тн. | по запросу |
Подкладка КБ-50 | тн. | 44000 |
Подкладка КБ-50 (б/у) | тн. | по запросу |