Рельсовыми скреплениями или накладками называют основной элемент болтового стыка. Современные накладки имеют двухголовую форму, которая обеспечивает нормальную работу стыка. Накладка тесно прилегает к стыку, надежно прижимая рабочие грани к рельсу.
Наименование продукции | Единица измерения | Цена с НДС, руб. |
Крепление стыков Р-65 | ||
Накладка 1Р-65 | тн. | 32000 |
Накладка 2Р-65 | тн. | 38000 |
Накладка 1Р-65 (б/у) | тн. | 22000 |
Накладка 2Р-65 (б/у) | тн. | 23000 |
Накладка 1Р-50 (резерв) | тн. | по запросу |
Накладка 1Р-50 (б/у) | тн. | 30500 |
Обычно двухголовые накладки работают по принципу клина, вставленного между наклонной плоскостью головки и подошвой рельса, которые образуют пазуху. Такая конструкция дает возможность подтягивать стыковые болты, выбирая зазоры, добиваясь нужной плотности при заклинивании в пазухе рельсов.
Большое значение имеет длина накладки. Она выбрана не случайно и является оптимальной для поставленной задачи.Накладка 1P50 является двухголовой шестидырной. Она подходит к рельсам типа Р50. Ее длина 820 мм. Комплект включает узлы стыкового костыльного крепления рельсов Р50.
Накладки 1P65 и 2Р65 является двухголовой, шестидырный вариант изготавливают для рельсов Р65. Длина этих накладок составляет 1000 мм.