Противоугоны П65, П50

Угоном железнодорожного пути называют  продольное перемещение рельсов по шпалам в сторону движения поезда, которое происходит по пути колес поезда. Главный признак противоугона любой конструкции - изогнутая скоба, которая служит причиной возникновения зон резкой концентрации напряжений и повышения пружинных свойств конструкции.

Основная причина угона рельсов - «забег» из подошвы относительно основания при изгибе при действии вертикальной колесной нагрузки и действии продольных сил и сопротивления движения подвижного состава. Конкретные инструкции к закреплению пути от угона зависят от грузонапряженности участка, осевой нагрузки и податливости основания.


Наименование продукции  Единица измерения  Цена с НДС, руб.
Противоугон П-65  тн.  49000
Противоугон П-50  тн.  56000

Противоугонном служит пружинная скоба, которую надевают на подошву рельсов. Она передает силу угона на путевую подкладку или шпалу.

  • Противоугон состоит из единственной детали, которую изготавливают на специальном автомате. Она выполнена из горячекатаной углеродистой стали с сечением 25 на 25 или 20 на 20. Закаляется в масле. Вес противоугона для рельсов Р65 и Р75  -  1.28 кг, Р50 - 1.15 кг.

Для признания противоугона качественным проводят следующую процедуру. Деталь не менее пяти раз снимают и ставят на рельс, при этом сопротивление сдвигу должно оставаться  не меньше 8 кН.